Система смазывания цилиндров для дизельных двигателей
На крупногабаритных четырёхтактных двигателях с диаметром отверстия цилиндра 250–640 мм (9–25 дюймов) рекомендуется смазывание седла впускного клапана для уменьшения износа седла. В качестве опции может использоваться дополнительное смазывание цилиндра. Использование смазочных материалов SKF может продлить срок службы гильзы и поршня цилиндра и увеличить межремонтные интервалы.
Крупногабаритные двухтактные крейцкопфные дизельные двигатели с диаметром отверстия 300–960 мм (11–38 дюймов), применяемые на контейнерных суднах, танкерах для перевозки нефтепродуктов и сухогрузах, требуют значительного количества смазочного масла. Это приводит к высоким эксплуатационным расходам и выбросам. Для решения этой задачи SKF предлагает системы смазывания цилиндров SKF CLU4 и CLU5 с электронным управлением. Эти узлы обеспечивают зависящую от нагрузки скорость подачи смазочного масла к поршню цилиндра, независимо от изменения температуры и вязкости.
Преимущества
- Снижает расход смазочного масла в цилиндрах на 30 процентов
- Минимизирует выбросы CO2 и твёрдых частиц
- Позволяет обслуживать систему смазывания при работающем двигателе
- Соответствует самым высоким стандартам пожарной безопасности
Области применения
- Четырёхтактные двигатели и двухтактные крейцкопфные двигатели на судах
Системы смазывания цилиндров позволяют снизить расход масла на 30–50 %.

Пример
Системы смазывания по индивидуальным требованиям для дизельных двигателей

Насосы PC с электрическим или гидравлическим приводом

Насосы PDYY / PDYC / PDYS
